Одноступенчатые
Серия F представляет собой современные компрессоры открытого типа с наружным приводом (через клиновой ремень или соединительную муфту). Передача энергии происходит посредством конусного соединения. Возможно выполнение почти всех приводных функций.
Компрессор очень компактный, надёжный, лёгкий в эксплуатации и конечно же снабжен маслонасосом со смазочной системой.
Особенности:
— привод через клиновой ремень или соединительную муфту
— подходит для традиционных или бесхлорных хладагентов HFKW
— имеется модель для NH3
ДвухступенчатыеНа базе шестицилиндровых компрессоров модели «F16» предлагается на выбор ряд двухступенчатых компрессоров для расширенного применения в области низкотемпературного замораживания.
Рассчет переохладителя жидкости зависит от трех различных хладагентов: R404A, R410A, R22.
Компоненты двухступенчатой системы:
— Переохладитель жидкости
— Впрыскивающий вентиль
— Соленоидный клапан
— Смотровое стекло
— Фильтр-осушитель
F NH3
В качестве альтернативы широко применяемым компрессорам серии F предлагаем для работы с амониаком (R717) компрессоры серии F NH3. Эти компрессоры специально предусмотрены для применения в области низкого и среднего диапазона мощностей.
Особенности:
— специальный конструктивный расчёт для NH3
— оптимированный расход масла и снижение износа в приводном механизме.
— все компрессоры снабжены маслонасосом со смазочной системой.
Компрессорные агрегаты FDK
Компрессор с соединетельной муфтой для прямого привода устанавливается на профильной станине. Передача энергии к компрессору производится через вал с эластичной муфтой. В качестве приводных двигателей используются стандартные двигатели ICE модели IM B3 (опция).
Особенности:
— надёжная станина
— муфту можно отсоединить без демонтажа, благодаря чему можно производить тех. работы без демонтажа двигателя и мотора.
Компрессорные агрегаты FDK NH3Компрессор NH3 с соединетельной муфтой для прямого привода устанавливается на профильной станине. Передача энергии к компрессору производится через вал с эластичной муфтой. В качестве приводных двигателей используются стандартные двигатели ICE модели IM B3 (опция).
Особенности:
— компрессор NH3
— надёжная станина
— муфту можно отсоединить без демонтажа, благодаря чему можно производить тех. работы без демонтажа двигателя и мотора.